зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

2 объявления Управление персоналом в Челябинске

  • 1
    Помощник руководителя

    Управление персоналом в Челябинске

    Обязанности: - Организация и поддержание документооборота - Организация и контроль работы персонала - Помощь в решение организационных вопросов - Работа с посетителями, с информацией, с документацией - Ведение деловых переговоров - Подбор, расстановка и обучение квалифицированного персонала Требования: - Профессионализм, квалификация и опыт работы - Надежность, исполнительность, высокая работоспособность - Коммуникабельность, способность избегать конфликтов - Умение планировать и организовывать исполнение поручений руководителя - Грамотная речь, пунктуальность - Организаторские и коммуникативные способности - Ответственность - Навыки делового общения - Знание ПК на уровне пользователя Опыт работы: - В торговле - В предпринимательской деятельности - В преподавательской деятельности - Рассмотрим без опыта работы - Рассмотрим пенсионеров Образование: Высшее Условия: График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, (возможен гибкий график, совмещение), карьерный рост, официальное трудоустройство, комфортный офис в центре, дружный коллектив, рассмотрим без опыта работы. Запись на собеседование по тел. 89514455545
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    01.02.2017
  • 2
    Требуется сотрудник в офис.

    Управление персоналом в Челябинске

    График работы:5/2 с9.00 до 18.00;Возможен гибкий график или совмещение. Условия:официальное трудоустройство,обучение за счёт компании,личностный и карьерный рост. Требования:знание компьютера на уровне уверенного пользователя,ответственность,обучаемость,коммуникабельность,желание работать на результат. Описание вакансии: 1.Работа с рекламными материалами. 2.Работа с интернетом. 3.Ведение переговоров. 4.заключение контрактов. 5.Ведение учётной и отчётной документации.
    ещё
    свернуть
    0р.
    24.04.2014